Информация о порядке заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО
1. Заключение договора с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями возможно:
1.1 На основании письменной заявки на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО и КГО, подписанной руководителем и заверенной печатью.
Расчет объема ТКО производится на основании норматива накопления, утвержденного постановлением Правительства города Севастополя «О нормах накопления твердых коммунальных отходов, крупногабаритных отходов для жилого фонда, частного сектора и юридических лиц на территории города Севастополя» от 09.03.2016 года № 153-ПП, для данного типа жилого фонда, умноженного на количество проживающих человек, в том числе зарегистрированных (смотрите утвержденные нормативы накопления ТКО).
1.2 Расчет стоимости услуги по обращению с ТКО производится на основании рассчитанного объема ТКО и единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО: 370,77 руб./м3, в том числе НДС 18% (смотрите приказ Департамента городского хозяйства города Севастополя от 24.07.2018 № 258-ОД «О внесении изменений в приказ Департамента городского хозяйства города Севастополя от 19.12.2017 года № 469-ОД «Об установлении предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО»).
2. Перечень документов, предоставляемых при заключении договоров на оказание услуг по обращению с ТКО и КГО
Все копии свидетельств, протоколов, приказов и уставных документов, предоставляемые Потребителями, должны быть заверены основной печатью организации и подписью руководителя или иного уполномоченного лица.
2.1. Для юридических лиц (АО, ООО, Бюджетные организации и т.д.):
- Копия Свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения*;
- Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица*;
- Копия приказа на руководителя о вступлении в должность;
- Копия решения общего собрания участников Общества или протокол заседания совета директоров Общества о назначении на должность руководителя организации;
- Доверенность (заверенную копию) на уполномоченное лицо, имеющее право подписи и представления интересов Потребителя;
- Копия свидетельства на право собственности помещения или копия договора аренды, иного вещного права;
- Копия документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
- Копия Устава
- Копия «Паспорт отходов IV класса опасности» собственника отходов;
- Копия Соглашения (договора) о совместном содержании контейнерной площадки (места сбора твердых бытовых отходов).
- Заявление на заключение договора
- В случае, если отходы, подлежащие захоронению, относятся к V классу опасности, то копии материалов подтверждающие отнесение к V классу опасности
* Вместо документов, указанных в п.1-2 можно предоставить копию выписки из ЕГРЮЛ
2.2 Для индивидуальных предпринимателей (ИП):
- Копия Свидетельства индивидуального предпринимателя;
- Копия Свидетельства о постановке на налоговый учет;
- Копия паспорта индивидуального предпринимателя;
- Доверенность на заключение договора от индивидуального предпринимателя, если он не присутствует при подписании договора (при заключении договора впервые), заверенную печатью индивидуального предпринимателя. В случае отсутствия печати у индивидуального предпринимателя доверенность на подписание договора необходимо заверить у нотариуса;
- Копия паспорта лица, заключающего договор по доверенности.
- Копия «Паспорт отходов IV класса опасности» собственника отходов;
- Копия свидетельства на право собственности помещения или копия договора аренды, иного вещного права;
- Копия Соглашения (договора) о совместном содержании контейнерной площадки (места сбора твердых бытовых отходов);
- Копия свидетельства на право собственности помещения или копия договора аренды, иного вещного права;
- В случае, если отходы, подлежащие захоронению, относятся к V классу опасности, то копии материалов подтверждающие отнесение к V классу опасности
2.3 Для товариществ собственников жилья (ТСЖ):
- Копия Свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения;
- Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- Копия Устава (первая, последняя страница, полномочия председателя);
- Реестр членов товарищества;
- Список лиц, постоянно и временно проживающих в многоквартирном доме;
- Копия протокола об избрании председателя;
- Доверенность на заключение договора от председателя, если он не присутствует при подписании договора;
- Копия паспорта лица, заключающего договор (в том числе по доверенности);
2.4 Для жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов (ЖК, ЖСК):
- Список участников (не может быть менее пяти);
- Копия Свидетельства о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту его нахождения;
- Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- Копия Устава (первая, последняя страница, полномочия руководителя);
- Копия документов, свидетельствующих об избрании правлением жилищного кооператива из своего состава на срок, определенный уставом жилищного кооператива председателя Правления;
- Доверенность на заключение договора от председателя, если он не присутствует при подписании договора, заверенная печатью организации;
- Копия паспорта лица, заключающего договор (в том числе по доверенности);
- Список лиц, постоянно и временно проживающих в многоквартирном доме.
- Лицензия не требуется.
Типовой проект договора на оказание услуг по обращению с ТКО для юридического лица.
ВНИМАНИЕ, без прикрепленного файла(ов) заполненного бланка, заявка не отправится!