Информация о порядке заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО

1. Заключение договора с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями возможно:

1.1 На основании письменной заявки на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО и КГО, подписанной руководителем и заверенной печатью.

Расчет объема ТКО производится на основании норматива накопления, утвержденного постановлением Правительства города Севастополя «О нормах накопления твердых коммунальных отходов, крупногабаритных отходов для жилого фонда, частного сектора и юридических лиц на территории города Севастополя» от 09.03.2016 года № 153-ПП, для данного типа жилого фонда, умноженного на количество проживающих человек, в том числе зарегистрированных (смотрите утвержденные нормативы накопления ТКО).

1.2 Расчет стоимости услуги по обращению с ТКО производится на основании рассчитанного объема ТКО и единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО: 370,77 руб./м3, в том числе НДС 18% (смотрите приказ Департамента городского хозяйства города Севастополя  от 24.07.2018 № 258-ОД «О внесении изменений в приказ Департамента городского хозяйства города Севастополя от 19.12.2017 года № 469-ОД «Об установлении предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО»). 

2. Перечень документов, предоставляемых при заключении договоров на оказание услуг по обращению с ТКО и КГО

Все копии свидетельств, протоколов, приказов и уставных документов, предоставляемые Потребителями, должны быть заверены основной печатью организации и подписью руководителя или иного уполномоченного лица.

2.1. Для юридических лиц (АО, ООО, Бюджетные организации и т.д.):

  1. Копия Свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения*;
  2. Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица*;
  3. Копия приказа на руководителя о вступлении в должность;
  4. Копия решения общего собрания участников Общества или протокол заседания совета директоров Общества о назначении на должность руководителя организации;
  5. Доверенность (заверенную копию) на уполномоченное лицо, имеющее право подписи и представления интересов Потребителя;
  6. Копия свидетельства на право собственности помещения или копия договора аренды, иного вещного права;
  7. Копия документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
  8. Копия Устава
  9. Копия «Паспорт отходов IV класса опасности» собственника отходов;

  - В случае, если отходы, подлежащие захоронению, относятся к V классу опасности, то копии материалов подтверждающие отнесение к V классу опасности

* Вместо документов, указанных в п.1-2 можно предоставить копию выписки из ЕГРЮЛ 

2.2 Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  1. Копия Свидетельства индивидуального предпринимателя;
  2. Копия Свидетельства о постановке на налоговый учет;
  3. Копия паспорта индивидуального предпринимателя;
  4. Доверенность на заключение договора от индивидуального предпринимателя, если он не присутствует при подписании договора (при заключении договора впервые), заверенную печатью индивидуального предпринимателя. В случае отсутствия печати у индивидуального предпринимателя доверенность на подписание договора необходимо заверить у нотариуса;
  5. Копия паспорта лица, заключающего договор по доверенности.
  6. Копия «Паспорт отходов IV класса опасности» собственника отходов;

  - В случае, если отходы, подлежащие захоронению, относятся к V классу опасности, то копии материалов подтверждающие отнесение к V классу опасности

2.3 Для товариществ собственников жилья (ТСЖ):

  1. Копия Свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения;
  2. Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
  3. Копия Устава (первая, последняя страница, полномочия председателя);
  4. Реестр членов товарищества;
  5. Список лиц, постоянно и временно проживающих в многоквартирном доме;
  6. Копия протокола об избрании председателя;
  7. Доверенность на заключение договора от председателя, если он не присутствует при подписании договора;
  8. Копия паспорта лица, заключающего договор (в том числе по доверенности);

2.4 Для жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов (ЖК, ЖСК):

  1. Список участников (не может быть менее пяти);
  2. Копия Свидетельства о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту его нахождения;
  3. Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
  4. Копия Устава (первая, последняя страница, полномочия руководителя);
  5. Копия документов, свидетельствующих об избрании правлением жилищного кооператива из своего состава на срок, определенный уставом жилищного кооператива председателя Правления;
  6. Доверенность на заключение договора от председателя, если он не присутствует при подписании договора, заверенная печатью организации;
  7. Копия паспорта лица, заключающего договор (в том числе по доверенности);
  8. Список лиц, постоянно и временно проживающих в многоквартирном доме.
  9. Лицензия не требуется.

Типовой проект договора на оказание услуг по обращению с ТКО для юридического лица.

Типовой проект договора на оказание услуг по обращению с ТКО для юридического лица помешочный сбор ТКО

ВНИМАНИЕ, без прикрепленного файла(ов) заполненного бланка, заявка не отправится!

Подать заявку