Что делать, если в квитанции указаны неактуальные данные?
Собственник жилого помещения должен уведомлять ресурсоснабжающие организации об увеличении или уменьшении количества проживающих, в том числе временно проживающих, не позднее 5 рабочих дней со дня наступления таких изменений.
Очень важно актуализировать данные, которые используются при расчете размера платы за услугу по вывозу ТКО. Ведь эта услуга основывается на количестве зарегистрированных граждан в жилом помещении, либо при их отсутствии — на числе собственников.
Для актуализации данных потребителю необходимо подать письменное заявление с просьбой закрыть/открыть лицевой счет, внести изменения о количестве зарегистрированных в жилом помещении граждан, произвести перерасчет платы и представить подтверждающие документы, например: справку паспортно-регистрационного стола форма №3, документ о временной регистрации и пр.
Чтобы избежать накопления задолженности, пени, судебных приказов (исков) актуализируйте информацию по квитанции вовремя.
Подать заявление можно одним из способов:
Обратившись в офис регоператора по адресу: г. Севастополь, 6-я Бастионная, дом 46, или подать заявление на электронную почту bgs@sevblago.ru с приложением подтверждающих документов.
Дополнительную информацию можете уточнить по телефону:
+7 (8692) 22‒13‒07.
Перейти к списку