Проверка знаний.

На предприятии «Благоустройство города «Севастополь» проверили, как специалисты абонентской службы знают нормативно-правовые документы, которые используются в работе по обращению с твердыми коммунальными отходами, свои функциональные обязанности и правила противопожарной безопасности.

Такие своеобразные зачеты проходят на предприятии регулярно. Опытным сотрудникам они помогают быть в курсе всех изменений законодательства в сфере ТКО, молодых специалистов стимулируют к тому, чтобы как можно быстрее войти в структуру предприятия, понять все тонкости и особенности новой работы.

Специалисты абонентской службы ООО «БГС» — это лицо предприятия. Ведь именно с ними в первую очередь встречаются абоненты, заключая договор на вывоз мусора, обращаясь за перерасчетом или по каким-то другим вопросам. Сотрудникам этого отдела приходится давать первичные юридические консультации, вникать в различные жизненные ситуации, быть психологом, обладать грамотной речью и, конечно, терпением, ведь работать приходится с людьми. Именно от их профессиональной подготовки, знаний, компетентности, такта, зависит мнение, которое сформируется обо всем предприятии.

В основном, все специалисты абонентской службы успешно прошли испытание, некоторым были даны рекомендации более детально изучить последние поправки и дополнения к ФЗ-89 «Об отходах производства и потребления», к Постановлению №1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами» и другим законодательным актам. В конце года на предприятии запланирована аттестация сотрудников, где все эти советы и рекомендации, безусловно, пригодятся.

 

 

 


Перейти к списку